Crypto.com запустит свой NFT-маркетплейс с токенами от Snoop Dogg и BossLogic

Базирующаяся в Гонконге платежная платформа Crypto.com анонсировала собственный маркетплейс невзаимозаменяемых токенов (NFT). Сервис запустят 26 марта.


«Наша миссия — ускорить переход мира к криптовалютам, и NFT — следующий естественный шаг», — говорится в заявлении.

Партнерами маркетплейса стали:

  • американские рэперы Snoop Dogg и K Camp;
  • цифровой художник BossLogic;
  • английский автопроизводитель Aston Martin;
  • американский поп-исполнитель Лайонел Ричи;
  • инди-поп музыкант с обложки соцсети Clubhouse Аксель Мансур;
  • британский певец и композитор Бой Джордж.

Платформа будет доступна только по приглашениям. Первым NFT станет работа BossLogic под названием «Greater Heights» с изображением кита.


28 марта команда Aston Martin Cognizant представит свою коллекцию NFT в честь возвращения в «Формулу-1» спустя 60 лет.

Одновременно с Crypto.com социальная медиаплатформа Nifty’s привлекла инвестиции от миллиардера Марка Кьюбана и сооснователя Ethereum Джозефа Любина.

Напомним, цифровой художник Beeple испугался волатильности Ethereum и конвертировал рекордную выручку с продажи NFT «Everydays: The First 5000 Days» в доллары США. После вычета комиссионных аукционного дома и налогов он получил $53 млн.

Интерес к NFT почти достиг уровня мании ICO в 2017 году.

Ранее основатель Twitter Джек Дорси продал свой первый твит в виде NFT за $2,91 млн. Покупателем лота стал основатель Bridge Oracle Сина Эстави.

Источник

Комментарии